Как при покупке КАМАЗа не ошибиться с выбором. Между новым, модернизированным и б/у автомобилями. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Как при покупке КАМАЗа не ошибиться с выбором. Между новым, модернизированным и б/у автомобилями.

                 Сегодня на севере и в других регионах , где дизельное топливо не всегда  хорошего качества, до сих пор пользуются спросом автомобили КАМАЗ с ДВС евро 1 или евро 2, с самым простым ТНВД ЯЗДА. Тем самым при покупке автомобиля КАМАЗ, покупатель, старается найти грузовик с двигателем категории евро 1-2 и ставит под угрозу свой товар, приобретая его у недобросовестных продавцов, которые в свою очередь пытаются выдать ремонтный КАМАЗ за новый. Ни для кого не секрет, что автомобили с ДВС евро 1-2 производятся, но не самим заводом КАМАЗ, а дочерним предприятием АО«РЕМДИЗЕЛЬ» , что своего рода тоже является гарантией качества, при продаже автомобиля так же выдается сервисная книжка, на обслуживание данных машин, а в чем фишка? Да все элементарно и просто, эти автомобили производятся по программе утилизации – Сдай свой старый КАМАЗ и получи новый -. 

                  И возвращаясь к теме о недобросовестных продавцах, которые хотят выдать свой КАМАЗ за модернизированный , прибегают к хитростям , таким как, полная разборка автомобиля в гараже, и покраска отдельных его деталей. Что бы хоть как то убедить клиента в том что он новый, выгнанный с завода, идут на хитрости с фальсификацией документов. Но все таки, отличительные черты по внешнему виду КАМАЗА, есть. Первый признак ремонтного КАМАЗа в основном заключается в том, что, ремонтники стараются использовать слишком много блестящих элементов (гальванированные –болты , гайки и т.д.), несомненно, завод тоже использует гальванированные детали, но они не всегда видны, балансирная подвеска КАМАЗа и передний мост, красятся полностью в сборе в агрегатном цеху, а вот крепятся к раме уже гальванированными болтами и гайками. На кабине КАМАЗ убрав уплотнитель можно увидеть,  контактная сварка или полуавтомат. На заводе используется контактная сварка. Приглядевшись к раме КАМАЗА, можно увидеть наличие раковин и других деффектов, что говорит о том что, раму тщательно пытались отчистить и покрасить, скрыв износ. Покупая автомобиль КАМАЗ в компании ООО «КАМА ТЕХТРАК» вы получаете не только гарантию на новый автомобиль, но и уверенность в том что Ваш КАМАЗ абсолютно новый, заводской сборки.

Автор : kamaz
  • Седельный тягач 53504-6013-50
    АКЦИЯ

    Седельный тягач
    КАМАЗ 53504-6013-50


    кол.форм.: 6x6
    гр./п.: 12
    л.с.: 320
    колеса: 425/85R21
    бак: 210+350л.
    4 450 000
  • Шасси 4308-3083-69(G5)
    АКЦИЯ

    Шасси
    КАМАЗ 4308-3083-69(G5)


    кол.форм.: 4x2
    гр./п.: 6,84
    л.с.: 240
    колеса: 245/70R19,5
    бак: 210л.
    3 450 000
  • Седельный тягач 65206-032-68(T5)
    АКЦИЯ

    Седельный тягач
    КАМАЗ 65206-032-68(T5)


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 17,160
    л.с.: 400
    колеса: 315/80R22,5
    бак: 2х300л.
    6 200 000
  • Седельный тягач 65206-012-68(Т5)
    АКЦИЯ

    Седельный тягач
    КАМАЗ 65206-012-68(Т5)


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 16,75
    л.с.: 428
    колеса: 315/80R22,5
    бак: 2х300л.
    7 000 000
  • Бортовой автомобиль 65117-26010-50
    АКЦИЯ

    Бортовой автомобиль
    КАМАЗ 65117-26010-50


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 14
    л.с.: 320
    колеса: 11.00R20
    бак: 500л.
    4 950 000
  • Шасси 65115-3094-48(А5)
    АКЦИЯ

    Шасси
    КАМАЗ 65115-3094-48(А5)


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 17,50
    л.с.: 320
    колеса: 11.00R20
    бак: 350л.
    5 200 000